Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Об учреждении

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в 1987 году

→ Узнать больше

 


Полезные ссылки

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

Яндекс.Метрика

Наши координаты

Адрес детского сада: 184580 Мурманская обл. Ловозерский район, пгт.Ревда Кузина 11/4

8(81538) 43-833

Почта

ds3.cheburashka@yandex.ru

 

→ Открыть раздел "Контакты"

→ реквизиты

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

Безопасность

Охрана труда

Опыт работы

Наши партнёры

Перейти на сайт "Росшколы"Перейти на сайт "Росшколы"

Перейти на сайт РАНХиГСПерейти на сайт РАНХиГС

Советы логопеда


 

 

В нашем детском саду коррекционную деятельность осуществляет

учитель-логопед:

Ерина Светлана Юрьевна

 

График работы:
Понедельник 8.30 – 12.30

Вторник 8.30 – 12.30

Среда 13.30 – 17.30

Четверг 8.30 – 12.30

Пятница 8.30 – 12.30

 

 

 

Цель работы учителя-логопеда - выявление и коррекция у детей нарушений устной речи, профилактика нарушений письменной речи.

Логопедические занятия предусматривают:

-развитие мелкой моторики;
- развитие артикуляционной моторики;
- развитие физиологического и речевого дыхания;
- постановку нарушенных звуков;
- автоматизацию их в речи;
- дифференциацию со смешиваемыми звуками;
- развитие фонематического слуха;
- совершенствование лексико-грамматического строя речи;
- развитие связной речи



Обращаться к логопеду необходимо, если ребенок:

- старше 1,5 лет не произносит простые слова, такие как «мама», «дай», не может показать предметы на картинке в ответ на вопрос, где предмет находится.

- старше 2 лет обладает словарным запасом всего в несколько слов и не пополняет его, а также не способен выполнять инструкции взрослых: «Подними куклу и дай ее мне».

- старше 2,5 лет не составляет фразы из двух слов.

- старше 3 лет говорит так, что понять его могут только самые близкие люди.

- старше 4,5 лет не произносит звуки С, Сь, З, Зь, Л, Ль.

- старше 5 лет не произносит звуки Ш, Ж, Ч, Щ, Ц.

- старше 6 лет не произносит звуки Р, Рь.

- в любом возрасте - при ДЦП, расщелинах губы, неба.


Логопункт. Что это такое?

Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») – это место, где оказывается логопедическая помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в специализированную группу.
Каких детей берут на логопункт?
На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с заключениями для логопедических садов) речевыми нарушениями. На логопункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи.
В первую очередь зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть ребята из подготовительной группы. А так же те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году. Кроме того, зачислятся дети, имеющие рекомендации ЦПМП комиссии (г. Мурманск). На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы с наибольшим количеством нарушенных звуков. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь.
Роль родителей в коррекции речевых нарушений.
Успех коррекционного обучения в условиях логопедического пункта определяет совместная работа логопеда и родителей. Родители становятся полноправными участниками коррекционного процесса. Ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому ее результативность зависит в том числе, от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Вновь образованные звуки нужно постоянно отрабатывать, выполняя дома задания логопеда; контролировать правильное произношение в самостоятельной речи.

Логопедический пункт МБДОУ "Детский сад №3", действующий на основании Положения об оказании логопедической помощи

 

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста (4-7 лет) для групп общеразвивающей направленности в условиях логопедического пункта

Рабочая программа учителя-логопеда для обучающихся с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи (4-7 лет)

Рабочая программа образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для обучающихся с ТМНР

 

Причины речевых нарушений

Что такое речевая готовность к школьному обучению?

Речь начинается со звукоподражаний

Речевые игры по дороге домой (5-7 лет)

Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Рекомендации родителям 

Развитие мелкой моторики

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?