Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Об учреждении

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в 1987 году

→ Узнать больше

 


Полезные ссылки

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

Яндекс.Метрика

Наши координаты

Адрес детского сада: 184580 Мурманская обл. Ловозерский район, пгт.Ревда Кузина 11/4

8(81538) 43-833

Почта

ds3.cheburashka@yandex.ru

 

→ Открыть раздел "Контакты"

→ реквизиты

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

Безопасность

Охрана труда

Опыт работы

Наши партнёры

Перейти на сайт "Росшколы"Перейти на сайт "Росшколы"

Перейти на сайт РАНХиГСПерейти на сайт РАНХиГС

Доступная среда


Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
Государственная программа «Доступная среда» на 2011 - 2020 гг предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование условий и порядка предоставления услуг в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.


Нормативные правовые и методические документы

Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья.Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников.

В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

 

Восемь основных принципов инклюзивного образования:
  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
  • Каждый человек способен чувствовать и думать.
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  • Все люди нуждаются друг в друге.
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:


Специально оборудованные учебные кабинеты:
отсутствуют

Приспособленные объекты для проведения практических занятий:
отсутствуют

Приспособленная библиотека:
отсутствует

Специальные объекты спорта:
отсутствуют

Приспособленные средства обучения и воспитания:
отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
отсутствует

Специальные условия питания:
отсутствуют

Специальные условия охраны здоровья:
отсутствуют

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Детский сад подключен к сети Интернет. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах учреждения.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ:
отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
На входе в детский сад расположена тактильная табличка с шрифтом Брайля для слабовидящих людей

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
отсутствуют

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?