Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Об учреждении

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в 1987 году

→ Узнать больше

 


Полезные ссылки

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

Яндекс.Метрика

Наши координаты

Адрес детского сада: 184580 Мурманская обл. Ловозерский район, пгт.Ревда Кузина 11/4

8(81538) 43-833

Почта

ds3.cheburashka@gmail.com

→ Открыть раздел "Контакты" 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

Безопасность

Опыт работы

Наши партнёры

Перейти на сайт "Росшколы"Перейти на сайт "Росшколы"

Перейти на сайт РАНХиГСПерейти на сайт РАНХиГС

Доступная среда


Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
Государственная программа «Доступная среда» на 2011 - 2020 гг предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование условий и порядка предоставления услуг в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.


Нормативные правовые и методические документы

Сегодня в России насчитывается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья.Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».Инклюзивное образование дает им возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников.

В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

 

Восемь основных принципов инклюзивного образования:
  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
  • Каждый человек способен чувствовать и думать.
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  • Все люди нуждаются друг в друге.
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:


Специально оборудованные учебные кабинеты:
отсутствуют

Приспособленные объекты для проведения практических занятий:
отсутствуют

Приспособленная библиотека:
отсутствует

Специальные объекты спорта:
отсутствуют

Приспособленные средства обучения и воспитания:
отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
отсутствует

Специальные условия питания:
отсутствуют

Специальные условия охраны здоровья:
отсутствуют

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Детский сад подключен к сети Интернет. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах учреждения.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ:
отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
На входе в детский сад расположена тактильная табличка с шрифтом Брайля для слабовидящих людей

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
отсутствуют

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?